• О КОМПАНИИ
  • ОПЛАТА
  • ДОСТАВКА
  • КОНТАКТЫ
  • СОЦ.СЕТИ
  • ...
    8 (495) 723-43-08
    8 (495) 723-43-58
    8 (926) 319-28-95
    Заказать звонок
    STELSLAND
    МОТОТЕХНИКА
    • КВАДРОЦИКЛЫ
      КВАДРОЦИКЛЫ
    • СНЕГОХОДЫ
      СНЕГОХОДЫ
    • МОТОЦИКЛЫ
      МОТОЦИКЛЫ
    • ПИТБАЙКИ
      ПИТБАЙКИ
    • БАГГИ
      БАГГИ
    • СКУТЕРЫ
      СКУТЕРЫ
    • МОПЕДЫ
      МОПЕДЫ
    • ВЕЗДЕХОДЫ
      ВЕЗДЕХОДЫ
    • МОТОБУКСИРОВЩИКИ
      МОТОБУКСИРОВЩИКИ
    • ТЕХНИКА С ПРОБЕГОМ
      ТЕХНИКА С ПРОБЕГОМ
    • ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
      ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
    АКСЕССУАРЫ
    • ГУСЕНИЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
      ГУСЕНИЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
    • БАГАЖНЫЕ КОФРЫ
      БАГАЖНЫЕ КОФРЫ
    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАНИСТРЫ
      ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАНИСТРЫ
    • ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
      ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
    • ПРИЦЕПЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
      ПРИЦЕПЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
    • НАВЕСНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ
      НАВЕСНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ
    • ЗАЩИТЫ И БАМПЕРА
      ЗАЩИТЫ И БАМПЕРА
    • ПУСКОВЫЕ И ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
      ПУСКОВЫЕ И ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
    • ПОДОГРЕВЫ И ЗАЩИТА РУК
      ПОДОГРЕВЫ И ЗАЩИТА РУК
    • ЛЕБЁДКИ И АКСЕССУАРЫ
      ЛЕБЁДКИ И АКСЕССУАРЫ
    • УБОРКА СНЕГА
      УБОРКА СНЕГА
    • САНИ ВОЛОКУШИ ЗИМНИЕ
      САНИ ВОЛОКУШИ ЗИМНИЕ
    • ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
      ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПТИКА
      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПТИКА
    • ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
      ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
    • АУДИОСИСТЕМЫ
      АУДИОСИСТЕМЫ
    • АКБ
      АКБ
    • ПРОТИВОУГОННЫЕ И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
      ПРОТИВОУГОННЫЕ И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
    • СТЕКЛА
      СТЕКЛА
    • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
      АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
    • ПРОЧЕЕ
      ПРОЧЕЕ
    • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ
      АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ
    • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ БАГГИ КТА
      АКСЕССУАРЫ ДЛЯ БАГГИ КТА
    ЭКИПИРОВКА
    • ОДЕЖДА ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА FINNTRAIL
      ОДЕЖДА ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА FINNTRAIL
    • МЕМБРАННЫЕ КУРТКИ FINNTRAIL
      МЕМБРАННЫЕ КУРТКИ FINNTRAIL
    • ОБУВЬ FINNTRAIL
      ОБУВЬ FINNTRAIL
    • МОТОШЛЕМЫ
      МОТОШЛЕМЫ
    • ПЕРЧАТКИ
      ПЕРЧАТКИ
    • ПОДШЛЕМНИКИ
      ПОДШЛЕМНИКИ
    • ОЧКИ
      ОЧКИ
    • АКСЕССУАРЫ FINNTRAIL
      АКСЕССУАРЫ FINNTRAIL
    ТЮНИНГ
    • ВЫНОСЫ РАДИАТОРА И ШНОРКЕЛИ
      ВЫНОСЫ РАДИАТОРА И ШНОРКЕЛИ
    • ВИНТОВЫЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
      ВИНТОВЫЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
    • ГРАФИКА
      ГРАФИКА
    • ПОДВЕСКА ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ И СНЕГОХОДОВ
      ПОДВЕСКА ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ И СНЕГОХОДОВ
    • РУЛИ
      РУЛИ
    • КОМПЛЕКТЫ ТЮНИНГА
      КОМПЛЕКТЫ ТЮНИНГА
    МАСЛА
    • MOTUL
      MOTUL
    ДВИГАТЕЛИ
    • Двигатели для квадроцикла
      Двигатели для квадроцикла
    • Двигатели для снегохода
      Двигатели для снегохода
    ЗАПЧАСТИ
    УСЛУГИ
    • Доставка
    • Сервис STELS
    • Кредит и лизинг
    • Тюнинг
    • Срочный выкуп
    • Trade-in
    ИНФОРМАЦИЯ
    • О нас
    • Оплата
    • Новости
    • Обзоры
    • Фотогаллерея
    Ещё
      STELSLAND
      Каталог
      • МОТОТЕХНИКА
        МОТОТЕХНИКА
        • КВАДРОЦИКЛЫ
        • СНЕГОХОДЫ
        • МОТОЦИКЛЫ
        • ПИТБАЙКИ
        • БАГГИ
        • СКУТЕРЫ
        • МОПЕДЫ
        • ВЕЗДЕХОДЫ
        • МОТОБУКСИРОВЩИКИ
        • ТЕХНИКА С ПРОБЕГОМ
        • ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
        • Ещё
      • АКСЕССУАРЫ
        АКСЕССУАРЫ
        • ГУСЕНИЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
        • БАГАЖНЫЕ КОФРЫ
        • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАНИСТРЫ
        • ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
        • ПРИЦЕПЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
        • НАВЕСНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ
        • ЗАЩИТЫ И БАМПЕРА
        • ПУСКОВЫЕ И ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
        • ПОДОГРЕВЫ И ЗАЩИТА РУК
        • ЛЕБЁДКИ И АКСЕССУАРЫ
        • УБОРКА СНЕГА
        • САНИ ВОЛОКУШИ ЗИМНИЕ
        • ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
        • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПТИКА
        • ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
        • АУДИОСИСТЕМЫ
        • АКБ
        • ПРОТИВОУГОННЫЕ И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
        • СТЕКЛА
        • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
        • ПРОЧЕЕ
        • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ
        • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ БАГГИ КТА
        • Ещё
      • ЭКИПИРОВКА
        ЭКИПИРОВКА
        • ОДЕЖДА ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА FINNTRAIL
        • МЕМБРАННЫЕ КУРТКИ FINNTRAIL
        • ОБУВЬ FINNTRAIL
        • МОТОШЛЕМЫ
        • ПЕРЧАТКИ
        • ПОДШЛЕМНИКИ
        • ОЧКИ
        • АКСЕССУАРЫ FINNTRAIL
      • ТЮНИНГ
        ТЮНИНГ
        • ВЫНОСЫ РАДИАТОРА И ШНОРКЕЛИ
        • ВИНТОВЫЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
        • ГРАФИКА
        • ПОДВЕСКА ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ И СНЕГОХОДОВ
        • РУЛИ
        • КОМПЛЕКТЫ ТЮНИНГА
      • МАСЛА
        МАСЛА
        • MOTUL
      • ДВИГАТЕЛИ
        ДВИГАТЕЛИ
        • Двигатели для квадроцикла
        • Двигатели для снегохода
      Запчасти
      Услуги
      • Доставка
      • Сервис STELS
      • Кредит и лизинг
      • Тюнинг
      • Срочный выкуп
      • Trade-in
      Информация
      • О нас
      • Оплата
      • Новости
      • Обзоры
      • Фотогаллерея
      Контакты
      ✔️ Аккаунт
      Ещё
        STELSLAND
        • Каталог
          • Назад
          • Каталог
          • МОТОТЕХНИКА
            • Назад
            • МОТОТЕХНИКА
            • КВАДРОЦИКЛЫ
            • СНЕГОХОДЫ
            • МОТОЦИКЛЫ
            • ПИТБАЙКИ
            • БАГГИ
            • СКУТЕРЫ
            • МОПЕДЫ
            • ВЕЗДЕХОДЫ
            • МОТОБУКСИРОВЩИКИ
            • ТЕХНИКА С ПРОБЕГОМ
            • ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
          • АКСЕССУАРЫ
            • Назад
            • АКСЕССУАРЫ
            • ГУСЕНИЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
            • БАГАЖНЫЕ КОФРЫ
            • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАНИСТРЫ
            • ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
            • ПРИЦЕПЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
            • НАВЕСНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ
            • ЗАЩИТЫ И БАМПЕРА
            • ПУСКОВЫЕ И ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
            • ПОДОГРЕВЫ И ЗАЩИТА РУК
            • ЛЕБЁДКИ И АКСЕССУАРЫ
            • УБОРКА СНЕГА
            • САНИ ВОЛОКУШИ ЗИМНИЕ
            • ШИНЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
            • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПТИКА
            • ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
            • АУДИОСИСТЕМЫ
            • АКБ
            • ПРОТИВОУГОННЫЕ И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
            • СТЕКЛА
            • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
            • ПРОЧЕЕ
            • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ
            • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ БАГГИ КТА
          • ЭКИПИРОВКА
            • Назад
            • ЭКИПИРОВКА
            • ОДЕЖДА ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА FINNTRAIL
            • МЕМБРАННЫЕ КУРТКИ FINNTRAIL
            • ОБУВЬ FINNTRAIL
            • МОТОШЛЕМЫ
            • ПЕРЧАТКИ
            • ПОДШЛЕМНИКИ
            • ОЧКИ
            • АКСЕССУАРЫ FINNTRAIL
          • ТЮНИНГ
            • Назад
            • ТЮНИНГ
            • ВЫНОСЫ РАДИАТОРА И ШНОРКЕЛИ
            • ВИНТОВЫЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
            • ГРАФИКА
            • ПОДВЕСКА ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ И СНЕГОХОДОВ
            • РУЛИ
            • КОМПЛЕКТЫ ТЮНИНГА
          • МАСЛА
            • Назад
            • МАСЛА
            • MOTUL
          • ДВИГАТЕЛИ
            • Назад
            • ДВИГАТЕЛИ
            • Двигатели для квадроцикла
            • Двигатели для снегохода
        • Запчасти
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Доставка
          • Сервис STELS
          • Кредит и лизинг
          • Тюнинг
          • Срочный выкуп
          • Trade-in
        • Информация
          • Назад
          • Информация
          • О нас
          • Оплата
          • Новости
          • Обзоры
          • Фотогаллерея
        • Контакты
        • ✔️ Аккаунт
        Контактная информация
        Москва
        Калужское шоссе 32-й км. «АЗС ЭВЕРОН» квартал № 61, 5с2 поселение Десеновское.

        stelsland@yandex.ru
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        СУПЕР РАСПРОДАЖА КВАДРОЦИКЛОВ STELS! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕННО!

        Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»

        Главная stelsland
        -
        Информация
        -
        Новости
        -Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        Поделиться
        Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        16 февраля 2017
        16 февраля 2017 года участники экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов» успешно финишировали в Петрозаводске. Маршрут пролегал по невероятно красивым местам севера России. Погода то испытывала путешественников сильными морозами, метелями, сильным ветром и нулевой видимостью, то радовала бескрайним голубым небом, ярким солнцем и сказочными видами. Буквально каждый километр пути предоставлял участникам возможность проверить себя и технику на прочность. Подробности путешествия в отчете участника экспедиции Романа Кожана: 
        z_e31e56ad_002-expedition-velikaya-andoma!720!481.jpg

        «Позади 800 километров снежных просторов Карелии. Сказать, что это было увлекательное путешествие, значит ничего не сказать. Действительно, из этой экспедиции мы привезли много положительных впечатлений и эмоций.

        Каждая наша экспедиция не похожа на предыдущую, новые задачи, новые впечатления, новые испытания. Испытания не только техники, но и собственных сил и выносливости. Это ежедневная борьба с сюрпризами погоды, преодоление трудных участков пути километр за километром, закалка собственного характера на достижение цели любой ценой. Иногда эта самая цена, оказывается слишком высокой. Это бессонные ночи, когда от холода ты не можешь уснуть, это вечная усталость, это горячая еда только один раз в день, замерзшая зубная щётка и насмерть окаменелые влажные салфетки…

        Именно в этот момент понимаешь, что все эти трудности ничто, пока ты продолжаешь ехать, пока у тебя есть топливо и пока двигатель твоего снегохода весело перекликивается вспышками сгорающего топлива в цилиндрах, словно намекает, что пора бы спеть в унисон на высоких тонах… И при первой же возможности, ты, как дирижер, управляющий оркестром, нажимаешь на курок акселератора, заставляя этот дуэт внутреннего сгорания петь чётко и слаженно, не фальшивя, перелистывая ноты одометра снова и снова...

        «Позади 800 километров снежных просторов Карелии. Сказать, что это было увлекательное путешествие, значит ничего не сказать. Действительно, из этой экспедиции мы привезли много положительных впечатлений и эмоций.

        Каждая наша экспедиция не похожа на предыдущую, новые задачи, новые впечатления, новые испытания. Испытания не только техники, но и собственных сил и выносливости. Это ежедневная борьба с сюрпризами погоды, преодоление трудных участков пути километр за километром, закалка собственного характера на достижение цели любой ценой. Иногда эта самая цена, оказывается слишком высокой. Это бессонные ночи, когда от холода ты не можешь уснуть, это вечная усталость, это горячая еда только один раз в день, замерзшая зубная щётка и насмерть окаменелые влажные салфетки…

        Именно в этот момент понимаешь, что все эти трудности ничто, пока ты продолжаешь ехать, пока у тебя есть топливо и пока двигатель твоего снегохода весело перекликивается вспышками сгорающего топлива в цилиндрах, словно намекает, что пора бы спеть в унисон на высоких тонах… И при первой же возможности, ты, как дирижер, управляющий оркестром, нажимаешь на курок акселератора, заставляя этот дуэт внутреннего сгорания петь чётко и слаженно, не фальшивя, перелистывая ноты одометра снова и снова...

        800 километров много это или мало? Вопрос, на который невозможно ответить однозначно. В рамках одной экспедиции — это немного, но каждый, кто хоть раз удалялся от цивилизации и оказывался один на один с природой, понимал, что теперь он в плену, он заложник всего живого и не живого, что находится вокруг него, ну а природа щедра на сюрпризы и не всегда приятные… Так было и в этой экспедиции. Уже в первый же день путешествия погода сыграла с нами в русскую рулетку, послав испытание холодом.

        - Минус сорок, - хрипло констатировал руководитель экспедиции, - спокойной ночи, - продолжил он, застегивая молнию на палатке.

        Но ночь была не очень спокойной. Организм пытается приспособиться к экстремальным условиям, то и дело говоря крылатую фразу: " не спи, замерзнешь…"  

        Утром было ещё тяжелее, окаменелые сапоги никак не хотели налезать на ноги, вещи промерзли насквозь так, что штаны нужно было сначала сломать пополам перед тем, как попытаться надеть их. Но это было только первое испытание, ещё было два снегохода Stels Viking 600, которые простояли на морозе всю ночь. Мысль о том, как же их запускать, если я даже со штанами не могу справиться, повергла меня в уныние... Собравшись с мыслями, вооружившись идеями и запасными планами, предварительно подкоптившись у тлеющего костра, побрел запускать снегоходы... Решил начать с жёлтого, он был с аккумулятором и электростартером. Открыв капот перед запуском, я понял, что лучше бы я этого не делал... Мотор напоминал безжизненное тело, покрывшееся равномерным слоем бело-голубого инея, зловеще поблескивая в лучах утреннего солнца. Картинка напомнила старые фильмы ужасов с заброшенными во льдах научными станциями, абсолютно безжизненными. Я на секунду представил внутренности двигателя, такие же мёртвые, как и снаружи, стенки цилиндров с бахромой снега, поршень замерший в среднем положении, который не сможет больше сдвинуться с места, свеча зажигания, которая не сможет выдать ту маленькую жизненную силу, которая подобно медицинскому дефибриллятору, пробудит жизненные процессы и мотор оживет. Секундное уныние пришлось прогнать, так как вариантов не завести технику не было, ехать было просто необходимо. Помолившись всем богам внутреннего сгорания, которых я только мог придумать, медленно взялся за ручку ручного стартера. Сделав обычное резкое движение руки на себя, я снова впал в отчаяние. Веревка натянулась и замерла на месте оставив резкую боль в моём локтевом суставе. Дальше следовала, как говорится, непереводимая игра слов с проклятиями в адрес небесной канцелярии. Скинув перчатки и взявшись двумя руками за ручку, зафиксировав ноги в удобном положении аля штангист готовится к рывку, я всем телом медленно потянул шнурок на себя.

        Веревка натянулась до предела и мне на секунду показалось, что я услышал скрип снега, подобный скрипу под ногами в лютый мороз, медленно коленчатый вал начал проворачиваться с каждым оборотом вселяя надежду на успешный запуск. Первые пять оборотов дались очень тяжело. Дальше дело пошло живее, мотор начал бодрее крутиться, я уже мог его проворачивать одной рукой. Теперь я уже чувствовал сопротивление компрессии в цилиндрах и на минутку задумался: " пробег то уже не маленький, а компрессия ещё как у нового..." Это была и радость, и беда, мотор по-прежнему сопротивлялся изо всех сил. Лишь после десяти полных движений, я почувствовал, что мотор готов к электрошоку в виде электрического стартера. Вытащив подсос, я робко включил зажигание. Плавно, словно их кто-то тоже подталкивал, запрыгали циферки на приборной панели, показывая свою готовность к запуску. Стрелка тахометра показала свой максимум и вернулась вниз, зловеще застыв на отметке ноль....

        Этот момент знают все, кто хоть раз запускал замерзшую технику! Плавно, почти не дыша, ты нажимаешь кнопку старт в надежде, что сейчас будет вспышка и мотор оживет....

        Так было и в этот раз. Зачем-то подышав на свой большой палец левой руки, я плавно нажал на кнопку. Плавно набирая обороты закрутился коленчатый вал и о чудо! Мотор взревел, показывая свою готовность быстро приступить к новым пробегам. Через несколько секунд мотор полностью стабилизировал обороты, плавно начал оттаивать иней, задымил сизым дымом выхлоп показывая тем самым, что смазка двигателя в норме, на приборной панели радостно побежали в сторону увеличения показания температуры двигателя. 

        Одновременно с мотором и я начал согреваться. Было неожиданно, что мотор так легко оживет после такой ночи. Это была его первая экстремальная температура. В прошлой экспедиции я почувствовал разницу после обкатки мотора: он к тысяче километров стал заметно резвее, теперь он вышел на свой рабочий режим и уверенно работает во всех режимах. Как и всегда, в этой экспедиции мы использовали масло Liqui Moly для нормальной работы двигателя, в этот раз мы его испытали ещё и в экстремально низких температурах. Кроме того, также это масло мы использовали для других брэндов снегоходов, результат положительный. 

        Чёрный снегоход заводил только при помощи ручного стартера. Опыт запуска предыдущего снегохода не прошёл бесследно и уже через минуту мотор звонко вторил своему брянскому брату.

        Погода услышала наши молитвы и больше почти не преподносила сюрпризов. 

        Дальше были километры бескрайних и бесчисленных карельских озёр, старинные монастыри и церкви, Бесов нос со своими петроглифами и, конечно, Великая Андома, которая пыталась скрыться от нас, послав нам ещё одно испытание сильнейшим ветром со снегом и нулевой видимостью.


        Впереди ещё много увлекательных приключений, которые невозможно совершить без надежного друга и помощника - снегохода STELS Viking. Одной из основных задач таких мероприятий, является не рассказ о красивых местах нашей Родины, а проверка надёжности техники в различных условиях. Зачастую эти условия далеки от стандартных условий эксплуатации, это и перегруз, и движение по торосам, где подвеска испытывает запредельные нагрузки, и езда продолжительное время на максимальной скорости, и многое другое для определения слабых мест и устранения таковых.

        В этот раз мы положили ещё 800 километров в копилку надёжности Нашей техники».

        Фото: Глеб Семеренко, Роман Кожан


        Фотогалерея
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»
        • Отчет об экспедиции «Великая Андома. Тайна трех океанов»

        Поделиться
        Назад к списку
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        STELS-LAND
        МОТОТЕХНИКА
        г. Москва
        https://stelsland.ru
        e-mail: info@stelsland.ru
        ФИРМЕННЫЙ САЛОН STELSLAND
        Калужское шоссе, 32км. «АЗС ЭВЕРОН»
        квартал № 61, 5с2 поселение Десеновское.
        Тел.: +7 (495) 723-43-08
        РЕЖИМ РАБОТЫ
        Пн-Вс с 09.00 до 19.00
        Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не может считаться публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 (п.2) ГК РФ. Для получения подробной информации об имеющихся товарах и ценах воспользуйтесь контактами, указанными на сайте

        © Copyright 2012 - 2025 | StelsLend Все права защищены. https://stelsland.ru

        Вас ждут последние обзоры, специальные акции и призы!

        ПОДПИСАТЬСЯ на ТГ Телеграм ПОДПИСАТЬСЯ на ВК ВКонтакте